?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семья господина На

   Самые тёплые чувства вызывают у нас воспоминания о замечательной, гостеприимной и радушной семье господина На. Господин На работает в Олимпийском комитете. В 2008 году он даже был удостоен чести нести Олимпийский огонь в Пекине. А в 2004 в Афинах Олимпийский факел нёс его отец. Супруга нашего доброго хозяина - госпожа Сы на пенсии, но выглядит довольно молодо. У них уже взрослая дочь На Че, очень милая девушка. Нас поразил тот факт, что в 18 лет она по велению души ушла в армию и с удовольствием отслужила 5 лет. Душевно и как-то по-родному мы провели время с этой семьёй, при расставании обнимались и плакали. Теперь продолжаем наше общение виртуально. Хотя скоро будет Олимпиада в Сочи, поэтому мы надеемся  ещё увидеться с нашими китайскими друзьями.


Господин На любит свою работу и гордится ею.


Это они с госпожой Сы в молодости :)


У них очень много родственников. Все почитают старших членов семьи. Многочисленная родня собралась на День рождения бабушки (2011 год). В этом году ей исполнилось уже 95 лет.


Госпожа Сы и На Че. Изображение дочки у госпожи Сы есть даже в машине над рулём :)


Армейские годы На Че






Жили мы в престижном районе Олимпийская деревня, мы и в Москве не очень далеко от неё живём :)) Наш двор.


Вид из окна на Олимпийский парк


Вид с другой стороны


На 5 дней это место стало нашим домом :)




Нам было хорошо вместе! :)






Comments

( 5 comments — Leave a comment )
irinashadrina
Oct. 11th, 2012 09:06 am (UTC)
Какое приятное семейство, глава семьи очень высокий, мне так показалось) хозяйка улыбчивая, а дочка очень симпатичная, особенно на фотке с мамой)
evgenia_plevo
Oct. 11th, 2012 10:31 am (UTC)
Да, господин На высокий и крепкий, и На Че, действительно, очень привлекательная, у неё сейчас отросли длинные красивые волосы.
belkino
Oct. 11th, 2012 01:23 pm (UTC)
Какое раздолье в жж, тут можно крупные фотки смотреть! :)
evgenia_plevo
Oct. 11th, 2012 01:27 pm (UTC)
Ага :)))
belkino
Oct. 11th, 2012 01:30 pm (UTC)
Я вот написала там один пост с мелкими, а потом решила, что там будут посты-анонсы со ссылками на жж. Ужимать фотки до 500 точек это слишком, имхо.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com